Делимся нашими достижениями
Кейс продвижения
сети магазинов мотоэкипировки «MOTOSTYLES»
Успехи и краткая статистика
за 6 месяцев работы над проектом:
+573%
Рост просмотров
+653%
Рост охвата
+1133%
Рост количества репостов
+101%
Рост количества подписчиков
В чем суть?
Задачи клиента
Коротко рассказываем какие задачи были поставлены перед нами
К нам обратилась компания «MOTOSTYLES» — федеральная сеть магазинов мотоэкипировки с сильной экспертной позицией и эксклюзивными европейскими брендами. Несмотря на впечатляющее присутствие в офлайн-пространстве (9 магазинов в ключевых городах России), их цифровое присутствие не в полной мере отражало масштаб и философию бренда. Перед нами, как перед агентством, была поставлена четкая задача: трансформировать их социальные сети из простых каналов информирования в мощный инструмент построения комьюнити и роста лояльности, что напрямую должно было повлиять на узнаваемость и продажи.

Ключевым вызовом было донесение их главного ценностного предложения — экспертного подхода и заботы о клиенте, а не просто «впаривания» товара. Мы разработали стратегию, которая сместила фокус с жестких продаж на создание ценного контента. Наша цель заключалась в том, чтобы позиционировать «MOTOSTYLES» и их менеджеров не как продавцов, а как надежных консультантов и помощников для мотоциклистов любого уровня. Мы акцентировали их уникальное торговое предложение: «результат — это довольный клиент», через образовательный контент, гайды по подбору экипировки и живые истории клиентов.

В результате проделанной работы нам удалось не только увеличить количественные показатели (охваты, вовлеченность, трафик в онлайн-магазин), но и достичь качественных изменений. Мы выстроили доверительный диалог между брендом и аудиторией, где каждый пост укреплял репутацию «MOTOSTYLES» как эксперта. Социальные сети стали точкой входа в бренд для новой аудитории и комфортной средой для общения для постоянных клиентов, что в конечном итоге привело к выполнению главной бизнес-цели — укреплению позиций на рынке и росту продаж через повышение лояльности.
Илья Хавторин
Основатель SMM-агентства «BRODUCT»
Немного конкретики
Было/стало
Результаты нашей работы в конкретных цифрах
Просмотры
80 900
544 800
=
+573%
Охваты
29 400
221 400
=
+653%
Лайки
648
2 343
=
+262%
Репосты
24
296
=
+1133%
Комментарии
9
663
=
+7267%
Подписчики
2 118
4 254
=
+101%
Апрель 2025
Июль 2025
9 фундаментальных направлений работы
Этапы усердной работы
Какими средствами достигаются такие впечетляющие результаты
Оформление соц.сетей
Обновление оформления сообществ в социальных сетях (включая описание, активное меню, виджеты, актуальные товары, услуги, обложки, сюжеты ВКонтакте)
Tone of voice
Определение tone of voice компании, формирование комьюнити и эффективной коммуникации с гостями
Контент-план
Создание контент-плана, который обновлялся каждый месяц в соответствии с поставленными целями
Аналитика и отчетность
Проведение ежемесячной углубленной аналитики и отчетности по работе с социальной сетью
Анализ ЦА
Выполнение анализа целевой аудитории сообщества и конкурентов
Таргет
Настраивание таргетированной рекламы (до 10 рекламных кампаний в месяц) с анализом и отчетностью результатов
Конкурсы
Создание и проведение конкурсов, которые были направлены на поднятие охватов, улучшение узнаваемости бренда, лояльности аудитории и подогревание интереса к объекту размещения, его услугам, акциям и новинкам
Фотосессии
Фотосессии от профессионального фотографа, где учитывались контент-планы для социальных сетей: съемки включали обработанные фото в количестве 70 шт. (2 часа съемки) и создание технического задания
Съемка роликов
Съемка 25 профессиональных видеороликов (reels) в месяц для публикаций и продвижения, а так же создание технического задания
Какой SMM без качественного визуала?
имиджевые Фото и видео
Наша команда создала кадры, которые рассказывают об отеле лучше слов
Это не просто цифры, это эмоции
Что было сделано
Оцените масштаб и фундаментальность подхода к проделанной работе
Мы не допускаем в своей работе полумер, только максимальная отдача
5/3
разработка 5 публикаций в неделю с отснятыми фото и видео, и создание 3 stories с видео, фото и анимациями
210
фотографий с обработкой
<10
рекламных кампаний создавалось и тестировалось ежемесячно
65
готовых роликов (reels)
Какие ваши доказательства?
Результаты работы
Подробная статистика за 10 месяцев работы над проектом
ВКОНТАКТЕ
INSTAGRAM
Время работать на полную!
Заявите о своем бизнесе громко!
Не упустите шанс занять место на рынке! BRODUCT поможет вам:
Стать узнаваемым брендом среди целевой аудитории
Направить пользователей прямо на сайт
Повысить количество заявок даже в нихкий сезон
Оставьте заявку сейчас — первые 5 клиентов получат бесплатный аудит стратегии продвижения!
Нажмите «Оставить заявку» или напишите нам в Telegram — и мы сделаем ваш отель точкой притяжения.
Made on
Tilda